+7 (495) 641-72-23
+7 (917) 532-39-12
Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Бухгалтерское обслуживание

Необходимым условием успешного развития любого бизнеса является тщательный подход к грамотному ведению Вашей бухгалтерии, налоговому планированию и составлению отчетности. И если у Вас нет возможности самостоятельно поддерживать в порядке финансовую документацию фирмы, вести бухгалтерский учет, составлять отчетность, не хватает опыта и знаний в бухгалтерском учете и налоговом законодательстве, то обратившись в ООО «Бизнес Групп-М», Вы доверяете эту работу профессионалам и можете быть уверены, что проблем с контролирующими органами у Вас не будет.

Аутсорсинг – основной вид деятельности нашей компании, включающий в себя перечень услуг, связанных с ведением бухгалтерского и налогового учета организаций любой формы собственности. Мы работаем как с организациями, так и с индивидуальными предпринимателями, занятыми в сфере производства, строительства, услуг или торговли вне зависимости от выбранной ими системы налогообложения (упрощенной, патентной, общей, ЕНВД).

Преимущества стороннего бухгалтерского обслуживания в ООО «Бизнес Групп-М»

Главное преимущество нашей компании - высокий профессионализм сотрудников компании, что исключает вероятность появления ошибок в Вашей финансовой документации, учете и отчетности. Кроме этого целесообразность сотрудничества с нами доказывают следующие аспекты:

  • отсутствие необходимости организации рабочих мест для персонала бухгалтерии, оснащения их компьютерной техникой и специальным ПО;
  • экономия средств, используемых для оплаты труда сотрудников, а вместе с этим и на налогах (НДФЛ, ФОТ);
  • не придется нести расходы на канцелярские принадлежности и инженерные сети (телефонные линии, интернет);
  • снижение налогооблагаемой базы фирмы.

Мы также может оказывать выездное бухгалтерское обслуживание ИП и компаний. В этом случае специалист ООО «Бизнес Групп-М» будет работать в Вашем офисе, что позволит оперативно разрешать все возникающие по ходу составления документации вопросы.

Какие услуги можно заказать у нас

Мы оказываем услуги как в Москве, Московской области, так и по всей России. Для нас нет границ. Наша компания – это группа высококвалифицированных специалистов в области бухгалтерского учета и налогообложения. Мы оснащены современными программными продуктами, что позволяет работать удаленно. За плечами - многолетний опыт работы, в основе которой лежит комплексный подход к решению любых задач. Это позволяет нам предлагать каждому клиенту оптимальный вариант бухгалтерского обслуживания независимо от того, где расположен его бизнес.

В комплекс наших услуг включено:

  • ведение налогового учета и регистров;
  • ведение бухгалтерского учета;
  • составление, обработка и контроль правильности заполнения всех первичных документов (товарных накладных, актов, счетов-фактур, выписок, платежек и т.д.);
  • оформление кассовых документов, выполнение других операций, относящихся к кассовой дисциплине;
  • расчет заработной платы;
  • начисление налогов;
  • подготовка отчетности в фонды, бухгалтерской и налоговой отчетности с последующей их сдачей в контролирующие органы;
  • ведение кадрового учета;
  • составление учетной политики компании;
  • оптимизация налоговой базы;
  • консультирование по различным вопросам в области бухгалтерского и налогового учета Вашей организации

И какая бы из задач не стояла перед нашими специалистами, можете быть уверены, что они справятся с ней на профессиональном уровне и в строгом соответствии с действующим законодательством РФ.

Стоимость пакета услуг и критерии, от которых она зависит

Гибкая ценовая политика позволяет нам формировать цены в зависимости от системы налогообложения, применяемой на Вашем предприятии, документооборота, количества сотрудников. Если в штате Вашей компании есть бухгалтеры и менеджеры, то Вы вправе не заказывать определенные виды услуг, все будет зависеть от Ваших пожеланий (нужно ли Вам вести кадровый учет, составлять платежные поручения или нет, ездить в банк или к Вам в офис). Но, даже выбрав пакет с минимальной оплатой, наши клиенты получают полноценное бухгалтерское обслуживание предприятия. И неважно, где оно находится - в Жулебино, Люберцах или любом другом районе столицы, другом городе, регионе.

Ознакомиться с пакетами услуг на сопровождение и ценами на них с учетом сдачи отчетности можно в таблице:

Наименование пакета*** Количество документов в месяц* Количество сотрудников** Общая система налогообложения Услуги/торговля/
производство/строительство
Упрощенная система налоообложения 6% (Доходы) Услуги/торговля/
производство/строительство
Упрощенная система налоообложения 15% (Доходы-расходы) Услуги/торговля/
производство/строительство
Стоимость в месяц, руб.***
Минимальный "Один" от 1 до 20 от 1 до 3 +500 руб.за каждого последующего сотрудника 9500 / 11000 / 12600 / 12600 7500 / 9000 / 10500 / 10500 9000 / 10500 / 12000 / 12000
"Два" от 20 до 40 14500 / 16900 / 19500 / 19500 11900 / 14200 / 16500 / 16500 14200 / 16500 / 18900 / 18900
"Три" от 40 до 60 21500 / 25000 / 32500 / 32500 17500 / 21000 / 28000 / 28000 21000 / 24500 / 32000 / 32000
"Четыре" от 60 до 100 33500 / 39000 / 50500 / 50500 23900 / 28500 / 38500 / 38500 33500 / 38800 / 49900 / 49900
"Пять" от 100 до 150
свыше 150
48500 / 56700 / 72700 / 72700
обговаривается индивидуально
34500 / 41000 / 54500 / 54500
обговаривается индивидуально
41000 / 48000 / 61500 / 61500
обговаривается индивидуально
Восстановление
бухгалтерского /
налогового учета
Согласно вышеперечисленным пакетам Стоимость в месяц, руб. (согласно вышеперечисленным пакетам) - 30%

Для микро и малых предприятий, только начавших деятельность, если количество документов в квартал не более 20 шт., стоимость минимального пакета в квартал равна стоимости одного месяца.

Для средних и крупных предприятий стоимость пакетов обговаривается индивидуально.

*В стоимость пакета услуг входит: прием на работу, расчет отпускных, увольнение, расчет зарплаты и налогов с ФОТ Расчет зарплаты осуществляется по окладам, при других формах расчетов, цена согласно приложению №1 к Пакетам на бухгалтерское сопровождение с учетом сдачи отчетности. Не входит в стоимость пакета услуг: ведение кадрового учета, т.е. составление трудового договора/гражданско-правового договора, штатного расписания, графика отпусков, заполнение трудовых книжек и т.д.

*Ответ на требования включен в пакет услуг, в случаях относящихся к периоду сотрудничества и касаемо объяснений по декларациям/отчетам/расчетам. Ответ на требования по встречной проверке, по возмещению НДС, по предоставлению пояснений, касаемо Вашей деятельности, но не относящийся к периоду сотрудничества, оплачивается отдельно.

*ТН+счет-фактура, акт+счет-фактура, УПД и прочие документы считаются как 1 документ при количестве позиций в документе не более 5 единиц, свыше 5 единиц считается как 2 и более документа (например, УПД при количестве позиций 14 единиц, считается как 3 документа). ТН или акт + счет-фактура считается как 1 документ

*Подготовка сметной документации, сверка с покупателями и поставщиками (акты сверок), сверка с ИФНС, фондами (акты сверок) не включены в стоимость пакета услуг.

Примечание: Стоимость может быть снижена или увеличена в зависимости от конкретной ситуации ,например:если клиенту достаточно не учитывать товар по каждой отдельной номенклатуре,то стоимость будет ниже.

 

На стоимость влияет:

* Например, Пакет "Один" подразумевает следующее количество документов: от 1 до 5 тов. накладных и актов и т.д., но не более чем на 1-ой странице номенклатуры, включительно полученные и выд. счета-фактуры, 15 банковских платежных документов.

** В пакет услуг входит: прием на работу, расчет отпускных, увольнение, расчет зарплаты и налогов с ФОТ. Расчет зарплаты осуществляется по окладам, при других формах расчетов цена обговаривается индивидуально.

Не входит в стоимость пакета услуг: ведение кадрового учета, т.е. составление трудового договора/гражданско-правового договора, штатного расписания, графика отпусков, заполнение трудовых книжек и т.д.

*** При наличии филиалов, обособленных подразделений, системы налогообложения ввиде ЕНВД ,осуществление внешнеэкономической деятельности,раздельный учет,а также то,что клиент может вести какие то участки самостоятельно-стоимость услуг обговаривается индивидуально.


При единовременной оплате обслуживания за год - предоставляется скидка в размере 5% от общей суммы.

Понимаем то, что у многих организаций есть свой штат бухгалтерии или у Вашей организаций нет необходимости в полном ведении бухгалтерского и налогового учета аутсорсинговыми компаниями, так как организация справляется своими силами.

Однако у Вас есть сомнения по правильности ведения учета или нет в штате главного бухгалтера и Вы не знаете как составить и когда сдавать отчетность, а также у Вас возникают и другие вопросы и проблемы, то в этой ситуации ООО «Бизнес Групп-М» может предложить Вам услуги на выбор, например:

  • Только консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета
  • Или подготовка и сдача отчетности, или только подготовка и т. д.

Также Вы можете воспользоваться одной из наших услуг:

Если Вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто напишите или позвоните нам!

Заказать бухгалтерское обслуживание
Заказать бухгалтерское обслуживание Заполните форму и специалист "Бизнес Групп-М" свяжется с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 и принимаете условия Пользовательского соглашения.

Контактная информация

109153, г. Москва, 1-й Люберецкий проезд, дом 2, офис 409
+7 (495) 641-72-23
+7 (917) 532-39-12
Показать все контакты
X
Заказать аудиторские услуги

Заполните форму и специалист "Бизнес Групп-М" свяжется с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 и принимаете условия Пользовательского соглашения.
X
Спасибо! Заявка отправлена

В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник и ответит на все вопросы.